Вектор развития

Проект, реализованный в 2023 году, работа по которому продолжается
В рамках проекта проводилась работа по развитию и популяризации научно-технического творчества молодежи районов области через реализацию следующих направлений:
1. Методическая и техническая помощь волонтеров команды проекта в создании условий для научно-технического воспитания детей на базе имеющихся в селах учреждений, кружков и секций.
2. «Школа юного инженера» - курс по основам инженерии и технологии, работе с техникой и устройствами, созданию механизмов и приборов, занятия по изобретательству и ряду сопутствующих естественных наук, основы робототехники и моделирования.
3. Образовательные курсы, направленные на углубленное и практикоориентированное изучение поставленного в образовательные учреждения оборудования.
3.1. Робототехника и моделирование - изучение нестандартных техник роботостроения и работы с профильным ПО.
3.2. Программирование и создание сайтов - курс, в рамках которого практикующие программисты IT-компаний обучат основам создания конкретных программных элементов, наиболее востребованных на рынке цифровых технологий и гейм-дизайну.
3.3. Видеосъемка и монтаж - участники изучат практические способы применения в операторской работе мобильных устройств, научатся использовать квадрокоптеры для видеосъемки, изучат имеющееся ПО (мобильных устройств и ПК) для монтажа видеофайлов, научатся применять технологии VR в работе с видеоконтентом.
4. Проектная мастерская – блок, где ребята познакомятся с методиками подготовки собственных проектов от формирования идеи до планирования ресурсного обеспечения и медийного сопровождения, будут организованы коворкинг-центры с презентацией проектов и их обсуждением.
5. Сетевое пространство «Крутая наука 64» – канал на YouTube и RuTube, на которых команда проекта и участники размещают видеоматериалы, посвященные занимательным экспериментам.
All photo and video materials belong to their owners and are used for demonstration purposes only. Please do not use them in commercial projects.
Made on
Tilda